• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

Передняя часть машины приехала из Австралии, а бэушную подвеску купить проще, чем новую. «Клубный сервис» о трудностях восстановления Great Wall Poer

«Клубный сервис» уже рассказывал о необычном инциденте, когда в китайский пикап Great Wall Poer «прилетело» колесо от армейского КамАЗа. Тогда машину забрали в сервис и пообещали, что расскажут о процессе восстановления. И вот первый промежуточный итог: оказывается, на эту модель, которая уже не первый год присутствует в России, очень сложно купить запчасти.

У дилеров на складах запчастей нет: любые кузовные детали – только под заказ. Срок ожидания – от 30 дней. И это касается не только каких-то редких деталей: долго придется ждать и бампер, и капот, и фару. Переднюю часть машины в сборе удалось найти в Челябинске (машину восстанавливают в Москве), причем она приехала из Австралии (!) и отрезана от праворульного Great Wall Poer. Цена составила 360 тыс. рублей – и это дешевле, чем если собирать тот же набор по отдельности.

Новые детали ходовой есть лишь частично, поэтому «Клубный сервис» предпочел приобрести бывшие в употреблении детали (поворотный кулак, амортизатор и т.п.) – так проще и быстрее.

Почему у дилеров нет элементарных запчастей на Great Wall Poer, который продается в России уже не первый год – вопрос открытый. Но есть и другая проблема: отсутствует официальный сервисный каталог, который позволил бы подобрать запчасти по номерам. В общем же, перед нами еще один пример того, как непросто может быть с ремонтом китайского автомобиля – даже того, который продается в России не первый год.

Источник: www.ixbt.com

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest