В 2016 году, неожиданно для всех поклонников марки был снят с производства BMW Z4 (E89) второго поколения. Это было более чем неожиданно, так как автомобили продавались достаточно бойко, как для такой нишевой модели, как «Зет 4». Однако менеджеры баварской компании успокоили свих поклонников, заявив, что следующее поколение заряженного родстера не заставит себя ждать. И уже через год, летом 2017 года, на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббел Бич, был представлен BMW Concept Z4 Roadster. Конечно, это была не серийная машина, однако полное представление о будущей новинке она давала. Новый Z4, всё ещё не представлен, однако уже известно, что продажи баварского родстера начнётся в 2018 году, а представлен он будет на автосалоне в Женеве, весной этого года.
Внешний вид
Не смотря на то, что новинка будет по-прежнему компактным кабриолетом, от своего предшественника она будет отличаться достаточно серьёзно.
На мой взгляд, не смотря на всю агрессивность BMW Z4 (E89) второго поколения, дизайнерам удалось сделать машину ещё более агрессивной. Правда смущает отсутствие противотуманных фар. Но, думается, что на серийном автомобиле этот пробел будет устранён.
И последнее что хочется сказать, в завершении обзора внешнего вида Z4, о складной крыше кабриолета. На предыдущем поколении устанавливалась исключительно жёсткая убирающаяся крыша. Какой будет крыша на немецкой новинке пока неизвестно и не исключено что баварцы вернутся снова к мягкому верху. А возможно исполнений складной крыши будет два – жёсткий и мягкий.
Интерьер
Обычно разрабатывая интерьеры концепткаров, дизайнеры позволяют себе какой-то невообразимый футуризм, малопригодный к применению в обычной жизни. Однако дизайнеры «Зет 4» по этому пути не пошли. На BMW Concept Z4 Roadster установлен, практически, уже интерьер серийной машины.
Опции
Техническая начинка
- Бензиновый мотор с турбонаддувом, объёмом 2 литра и мощностью 200 л.с.;
- Бензиновый мотор с турбонаддувом V6, объёмом 3 литра и мощностью 252 л.с.;
- Бензиновый мотор с турбонаддувом V6, объёмом 3 литра и мощностью 360 л.с.
Резюме
Не смотря на то, что BMW Z4 ещё официально не представлен, некая цена на автомобиль уже озвучена. По слухам, она будет начинаться с 35 000 евро, что несколько дороже, чем стоимость ушедшей модели. Но как я понимаю цифра эта не окончательная. С такой ценой, как мне кажется, перспективы у нового кабриолета самые радужные. И машина станет не только культовой, но и достаточно массовой, как для автомобилей подобного класса. А двухцветный ассиметричный салон, если он будет, таки, принят на серийной машине, может стать учредителем новой моды на оформление интерьеров автомобилей.
Собственно, на этом мои домыслы можно заканчивать. А увидеть, насколько я прав или нет, можно будет в самое ближайшее время, весной этого года, когда начнётся автосалон в швейцарской Женеве.





